Friday, January 24, 2014

#47 Mассаж

У вас был когда день когда кажется тяжесть всего мира (буквально) сидит на плечах - напряжение в мышцах, боль в шее и так далее?
Сегодня один из таких дней, несколько человек посоветывали сходить на массаж.  Ну это я и раньше слышала, но я не очень жалую массажи.  Еще с детства аллергия - у меня мама массажист и поверьте все болезни лечились точечным массажем.
Дани - моя сумасшедшая коллега - вдруг предложила вчера после окончания работы сходить на массаж в пятницу.  По соседству с нашим оффисом есть Massage Envy - точнее они по всему городу есть, и один из филиалов под боком.
Решили узнать что к чему, можно ли записаться на прием. Оказалось что можно. Но не раньше чем следующая неделя.  В пятницу 31 января, в 1:30 дня - ой вей.... на что я согласилась :)))

No comments:

Post a Comment