Tuesday, January 28, 2014

#51 Олька Б.

С Ольгой мы познакомились около года назад.  Во время моей краткой карьеры в Providence.  У Ольги карьера в PHP была еще короче.  Если я продержалась 13 месяцев, ее хватило ровно на 7 с половинкой.
Общаась каждый день на протяжении полугода, мы подружились.  Но потом резко как-то после того как я ушла, все закрутилось и я ее не видела и не слышала с май/июнь прошлого года.
Перед новогодними праздниками, я ей написала, в ответ тут же пришло предложение о встрече.  Долго звезды не складывались, но вот ура! сегодня получилось на обед встретится.
Классно поболтали, сразу так хорошо стало, рада что наша дружба сново возобновилась.
Через пару недель она едит в Мексику, а по возвращении договорились о встрече.

Ольга родом с Питера, в США живет не много не мало около 8 лет.  В Портланд переехала с Айдахо, после неудачного брака с американцем.  Сейчас она живет с бойфрендом (тоже американец) у них общий ребенок, Лизе уже 4 года и общается с небольшим колличеством людей.


No comments:

Post a Comment