Thursday, January 30, 2014

#53 Про кошмары на солнечной улице

Кстати, моя "любимая" работа находится на улице которая в переводе на русский звучит как Солнечная сторона.  Но последние несколько недель ничего солнечного нет ни в нашем городе, ни в нашей компании. Я вдруг из бессмертного пони превратилась в собаку кусачую.

Я незнаю чем это вызвано, но моему обычно радужному настроению приходит конец.  И как итог я кусаюсь.  отрываюсь на коллег, на начальство, опять на коллег.  Меня раздражает человеческая глупость, я не терплю двоедушия, и больше всего сплетни.  Сплетничают все, и этот клубок впутывает все больше и больше людей. Все это знают и никто ничего не неделает. и абсолютное равнодушие со стороны начальства страшно злит.  

Может они виноваты, может быть я сама... может быть факт того что отпуск накрылся медным тазиком и нет нечего светлого впереди. Незнаю.

2 comments:

  1. Да, звучит не очень весело. Сплетничают наверное везде, а как отпуск накрылся? По закону-то положено. ..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну накрылся он с моей стороны, Начальство как бы никогда не запрещала. Я жду теперь лета, когда можно будет на 3 недели куда либо рвануть.
      А тут хотелось таких длинных выходных дней на 5 в Мексику... погреться. Но не получается.

      Delete