Wednesday, February 5, 2014

#55 Серединка недели

Как-то быстро эта неделя началась, и вот уже среда.  Как известно до среды в гору, а потом с с горки к выходным.  Выходные обещают порадовать олимпиадой, снегом и домашними посиделками.
В начале неделе, меня обрадовали что одна из коллег будет отсутствовать из-за семейных обстоятельств почти всю неделю.  Это значит что в понедельник мне пришлось отдуваться за троих. Вторник тоже прошел как-то быстро, много было работы, а вот помощи практически от коллеги не было. Что-то слишком много времени она на телефоне проводила отправляла смски.  Думаю к концу недели мне прийдется с начальством разговаривать.  Потому-что так долго продолжаться не может.
А еще вчера я с Юлей встречалась, она мне помогает в бугалтерских вопросах нашей школы.  Довольно таки быстро мы все вопросы разобрали, и я думаю что выходные у меня будут очень занятыми тоже...
А сегодня с Элсой встречаемся, я ее уже 2 недели не видела. Думаю где нибудь поужинаем, пообщаемся. Эдакая необязывающая встреча...

No comments:

Post a Comment