Tuesday, August 19, 2014

#129 Глютен, сахар и ягоды

я тут опять про свои болячки тараканов. В конце марта порекомендовали без глютеновую диету, первые 6 недель очень строго соблюдала. Было жутко сложно. Вобще тот период моей жизни был страшным. Вечно голодная, злая, без коффеина, сахара, хлеба... короче вся комфортная еда была ни-ни.
Потом поспела клубника.... и мнУ прорвало. убедившись окончательно, и еще и еще утверждая после арбузов/помидор - я твердо могу заявить что на ягоды у меня нействительно непереносимость.
С сахаром сложнее - так как тут крайне много заменителей, и я стараюсь вобще его не употреблять, так как еще не знаю на какой именно у меня реакция.
С глютеном по другому.  Мы с ним как далекие родственники, можем дружить на растояннии.  Например если в салате есть сухарики, я салат буду кушать без проблем, если курица была пожарена с хлебной корочкой - тоже может обойтись. Маааааленький кусочек тортика можно скушать иногда.  Но если вдруг я по каким-то обстоятельствам перегружу свой организм в течении двух дней и сладким и помидорами и глютеном - всё! в прямом смысле слова.

вот теперь и страдаю после выходных уже 2 день.

No comments:

Post a Comment