Friday, March 14, 2014

#83 Предпраздничное

Мир знает множество историй на тему как Суббота хранила евреев.  Но ни одна из них не потрясла меня так как история с 240 пассажиром злополучного рейса 370 который вылетел с Куала-Лумпур в прошлые выходные.

История  находится здесь я ее всю переписывать не буду.  Поделюсь отрывком про шабат.


"Когда я думаю о Шабате, я представляю себе как мы живем. 6 дней в неделю, как рабы, мы «служим» всяким электронным приборам, носимся в суете и бегах. Лично мне, знание того, что впереди Шабат, окрыляет и придает силы. С заходом солнца в пятницу, до выхода звезд в субботу — 25 часов спокойствия — без интернета и звонков. 25 часов, проведенных в молитве Всевышнему и в поглощении вкуснейших блюд в кругу семьи и друзей. Конечно, можно делать «искусственные» перерывы в буднях, в свое удовольствие. Однако есть нечто потрясающее в этой, «навязанной» нам свыше, субботней «рутине», это невозможно объяснить тому, кто ни разу не испытал Шабат на себе."


Вечером наступает Шабат, а следом за ним и Пурим.  Еще одно напоминие чудесного избавления всего народа. Шабат Шалом и Хаг Пурим Самеах!

No comments:

Post a Comment